ЖК Алые Паруса

Объявление

Уважаемые соседи! К Вам обращается инициативная группа жителей ЖК «АП». Спасибо за Ваше участие в форуме! Форум существовал два года, он помог решить некоторые из тех задач, которые стояли на тот момент. Форум стал площадкой, на которой мы могли высказать свои мнения, своё недовольство, свои предложения относительно жизни в «Алых парусах», помог собрать жителей на собрание и большое число подписей под обращениями в службу эксплуатации «ДС Эксплуатация». Также форум помог объединить неравнодушных людей, готовых тратить свое время на то, чтобы сделать нашу жизнь в ЖК «АП» комфортнее и безопаснее, взаимодействовать со службой эксплуатации, предлагать различные инициативы. По ряду причин форум перестал быть интересен, всё меньше новых сообщений и отзывов. Поэтому, инициативная группа жителей ЖК «АП» решила, что настало время создать профессиональный сайт нашего Комплекса. Цели нового сайта: создание информационного портала Алых Парусов с постоянными новостями, событиями; сайт может являться одним из инструментов взаимодействия с ДС Эксплуатацией; сайт позволит объединить нас еще больше в создании лучшей обстановки в комплексе, быстро и эффективно реагировать на проблемы, вопросы жителей. Мы с радостью сообщаем Вам, что новый информационный online-портал жилого комплекса «Алые паруса» www.nashiparusa.ru создан и уже работает. Он наполняется информацией, дорабатывается, но уже действует! Старый форум закрыт. По вопросам работы портала, нового форума, деятельности инициативной группы обращайтесь к инициативной группе комплекса «Алые Паруса»: e-mail: info@nashiparusa.ru ......

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Интернет

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Комстар - монополист в нашем ЖК - отсюда и цены :dontknow:

2

Sirj пишет, что отказникам переход на Дон-Связь -- бесплатный.

Однако, это не так. Ирина (выше) пишет, что это стоило 3000 руб, я звонил -- сказали 1500 руб. Может, Serj объяснится по этому поводу?

3

Ирина, скорее всего, не переключалась от Комстара (из текста сообщения видно сравнение наших цен с комстаровскими). По поводу 1500 рублей - действительно с 01 февраля 2009 года переключение перестало быть бесплатным - теперь в этом случае Клиенту предоставляется скидка 50% на стоимость подключения, т.е. получаем те самые 1500 рублей.
Объяснение тут вполне простое - кабель и все сетевое оборудование импортное, поэтому из-за роста доллара и евро цены очень сильно выросли, и мы вынуждены поднимать доходность, чтобы отбивать затраты на оборудование.

4

Наверное, многие, кто живет в АП не раз хотели нормального интернета и нормального провайдера, не так ли? А почему не отправить коллективную заявку? Предлагаю Корбину. Так вроде нужно минимум 20 заявок, чтобы они подключили дом. Услуги и тарифы на их сайте: http://www.corbina.ru/. Не думаю, что ДС будет противится, если все 400 с копейками человек захотят переподключится.

5

я уже отправляла им - а как проконтролировать, сколько набралось человек?мне из корбины так никто и не ответил.

6

Ну пускай здесь напишут. Или раскидать в ящики распечатки, типа собираем подписи для переподключения. Ну или на худой конец пройтись по всем квартирам. Или у консьержа инфу оставить.

Ну по-хорошему нужно конечно им не звонить, а ехать к черту на куличики к ним в глав. офис в текстильщиках.

7

Уважаемые форумчане, как раз собирался открыть подобную тему - опередили:)

Весьма правильно предложить нашим жильцам альтернативных провайдеров. Корбина, по-моему оптимальный вариант по цене-качеству.

Предлагаю подготовить  письмо на А.Малиса (руководитель ЗАО "Инвестэлектросвязь) за подписью членов инициативной группы с просьбой подключения такого-то кол-ва квартир к сети Корбины. В письме указать  конт.тел.
Предварительно необходимо оповестить о данной акции жителей (через п/я) с предложением желающим сменить провайдера оставить у консъержей свои данные (ФИО, № кв.) на отдельном листе и после подсчета направить письмо в Корбину. Доставку письма в Корбину могу взять на себя.

Инициативной группе придется взять решение вопросов с ДонстройЭксплуатацией по обеспечению доступа Корбины к слаботочным стоякам и определению места установки железа. ДСЭ, наверняка, будет сопротивляться. Вот здесь основная задача инициативной группы - продавить ДСЭ.

8

Ну так што будем делать?

9

возможность выбора - замечательно. и письмо можно подготовить, и с ДСЭ поговорить, но что-то не видно множества желающих. может, кто-нибудь возмет на себя оповещение жителей и донесет до них предложение о смене провайдера?

10

Просто всем лень... Вот я в ближайшую неделю вообще например не смогу никак. Поступление.

11

Эти уроды когданибудь находятся на своих местах или нет? В 10 часов они уже должны там сидеть, их нет! Час дозвониться не могу! Интернет вообще через Ж**у работает.

12

Готова раскидать по почтовым ящикам информацию, если кто-то сможет подготовить таковую.

13

Sand написал(а):

Предварительно необходимо оповестить о данной акции жителей (через п/я) с предложением желающим сменить провайдера оставить у консъержей свои данные (ФИО, № кв.) на отдельном листе и после подсчета направить письмо в Корбину.

Для того, чтобы подготовить информацию, чтобы раскидать по ящикам, нужно больше знать об условиях подключения к Корбине и о тарифах. Поделитесь, если кто-то уже это выяснял. И, может, есть еще какие-нибудь варианты, помимо Корбины?

14

Акадо, Корвет.

Сайт Корбины: http://www.corbina.ru/
Сайт Акадо: http://www.akado.ru/
Сайт Корвет: http://www.corvette-telecom.ru/

По мне лучше Корбина, все же он магистральный провайдер и услуг чуть больше. Плюс Ретрекер. Удобно тем, кто качает с торрентс.ру.

15

Уважаемые сотрудники ДС-связь, знаю, вы сюда заходите, случается :)
Объясните, пожалуйста, что с вашим сайтом и форумом? Когда уже наконец можно будет войти в личный кабинет? Сайт давненько на реконструкции значится, но сначала был доступ хотя бы в личный кабинет, что важно, и на форум,  сейчас и этого нет.

16

Сайт в работе находится, если проблема с доступом в кабинет, позвоните в саппорт они все сделают (если какие то проблемы).

17

Люди, короч готов помочь слить ДС c интернета. Как будем действовать? Ну там масрассылка предложений и тд...

18

Готов помочь - от поездки в офис Корбины, до раскладки писем жильцам - достала ДС-Связь донельзя - эти уроды НИКОГДА не наладят работы - вызываю раз в два месяца их работников - через пару дней нормальной работы все повторяется. У меня первое образование программиста, так я уже сам включаю-выключаю роутер, инициализирую IP-адрес и т.п...  толку-то, они явно не вкладываются в оборудование - поэтому ждать нечего. Более того, зачем они занимаются этой непрофильной деятельностью, мне не понятно, продали бы профессионалам и брали небольшую аренду.
Я уверен, что как только они закончат стройку их ВСЕХ надо выгонять и нанимать нормальную управляющую компанию - достаточно сходить в гости в любой дом такого-же класса - сравнение не в пользу ДС-эксплуатации, я не говорю уж о непрозрачности тарифов и проходном дворе..

Отредактировано Грин (2009-10-15 14:36:27)

19

Направила недавно заявку в Virgin Connect (один из первых проектов Ричарда Бренсона в России) о возможности подключения, ответ пришел, что пока невозможно, но они над этим работают.   :writing:

20

Привет Соседи. Нужно Привести Акадо Цифровое Телелевидение Супер. Wwwakado.ru
Жильцы Дома  Расплетина 22 Уже Этим Занимаются
Зам. Дс-эксплуатации  Остапецв Ладимир Степанович 225-65-43  И
Гл.инженер Дс-эксплуатации Мелешко Андрей Николаевич 225-65-43  Meleshko@donstroy.com
Обещали Им Сделать В Ближайшее Время.
Как Вам Идея?

21

Идея хорошая, контент и стоимость услуг "АКАДО"  на мой взгляд привлевательней НТВ +.
Но очень проблемный Set top box KCF-G4NSC производства Kaonmedia Co. Ltd, Корея с точки зрения потребительских характеристик: засыпает, даёт  не верную информацию при настройке, "муар" изображения в ТВ приложениях и т.д. Других STB пока не предлагается, как мне известно.

22

если не сложно проверьте телефонную линию на поддержку ADSL2+ от стрима

заранее благодарен

23

По поводу Интернета обеими руками за то, чтобы подключиться к Корбине ! Если где-то нужна моя подпись или участие - дайте знать ! У ДС-Связь тарифы ну совсем невменяемые. Пока увы пришлось подключиться к ним.

24

у комстара еще дороже безлимитка  . приходится Yota пользоваться , я раньше платила 1200, а тут 900

25

На предыдущей квартире я платил местному провайдеру 1000 рублей за безлимитку на 25 Мбит. Здесь приходится платить 2500 за 100 Мбит с лимитом в 90 гиг.

Ирина, а как скорость у Йоты ? Мне знакомые говорили что она у них сильно просела, когда стало много клиентов. То что она работает в комплексе - это уже большой плюс.

26

у меня 2 йоты постоянно работает, скорость разная в разных комнатах. ну ,это понятно -антенна-то совсем не ловит. скорость нормальная от 2 до 4 палок( 4-максимум) это я с дссвязь сравниваю, она у меня раньше стояла в 3 корпусе. но там постоянно связь обрывалась, и стабильно раз в месяц были разные периоды от часа до полдня, когда интернет не работал. тут у меня все стабильно работает ,  и если я не пользуюсь, могу переключать на ежедневную оплату или блокировать, если уезжаю. можну йоты взять комплект на тестированеи, не понравится- вам деньги вернут. офис у них в щуке.

27

Спасибо за информацию !

Кстати рядом с нашим комплексом где-то еще стоят антенны Golden WiFi (сейчас Билайн вайфай). У меня ловит 1-2 палочки если ноутбук на подоконник поставить. Может быть попробовать с ними связаться и выяснить вопрос с покрытием 5 корпуса ?

Вот здесь подробнее:

http://internet.beeline.ru/wifi/index.wbp

Безлимитный тариф за 500 рублей в месяц.

Карта покрытия:

http://internet.beeline.ru/wifi/zone/map.wbp

Как раз 5 корпус получается в "дырке".

28

вы только очень внимательно читайте договор, реальный ли это безлимит. а то муж скайлинк купил безлимитный - вранье беграничное.  и я потом посмотрела, что совсем безлимитных тарифов у сотовых операторов нет, все время есть ограничение -  объем в день или в месяц ограничен. поэтому я йоту год назад и подключила. чтобы не думать о гб

29

Акадо очень не рекомендую!!! Без лишних слов рекомендую внимательно со следующими ссылками ознакомиться, не поленитесь, особенно с первой:
http://dom54.1bb.ru/viewtopic.php?id=10
http://www.gzt.ru/topnews/hitech/276622.html
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsI … ;NodesID=4
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=2 … p;page=328

Сами на личном примере столкнулись со всей этом прелестью, подключились по акции 3 месяца по цене одного, и они по своей стандартной системе обманули нас по всем пунктам. Из принципа даже подали в суд и всё отсудили. Теперь никому не пожелаю с ними столкнуться. Отключиться с ними потом без суда нормально тоже, кстати, почти невозможно. Они вам говорят, что всё нормально, вас отключили, а через год-два выясняется, что никто вас не отключал, и вам начинают приходить счета за техподдержку, которая начислялась всё это время. Я уже молчу про то, что как только вы попадете в их базу данных, они будут непрестанно днями и ночами вам названивать и навязывать свои услуги. Хотя недавно им в судебном порядке это запретили http://moscow.fas.gov.ru/news.php?id=1565 , уж не занаю, насколько подействовало...



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно